Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Соседние миры » Рейнс: Новая империя


Рейнс: Новая империя

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/Q3nnV7t.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Рейнс: Новая империя

АКЦИИСЮЖЕТНУЖНЫЕ ЖНУЖНЫЕ М
Авторский фэнтези мир, созданный под впечатлением от эпохи, когда на европейском континенте существовала Священная Римская империя с выборным императором, еще сильна была власть Папы Римского на Святом Престоле, Испания выходила на передовую мировой политики, когда религиозными разногласиями никого было не удивить, а торговые дома и целые торговые объединения определяли политику королей и князей. Когда религия определяла жизнь государств и обществ, и в то же время наука двигала вперед прогресс и было положено начало открытию новых земель. В этом мире есть место и доброй войне, и доброму дипломатическому поединку, но пока воюют на паркете и на поле брани люди, другие силы, куда более древние, присматривают за миром и ведут свою собственную борьбу — за свое выживание и спасение целого мира, о сохранности которого младшие как-то позабыли в собственном величии.
•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   • [icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/001a/71/e3/4-1567156533.png[/icon][status]деконструкция жанра[/status][nick]Рейнс: Новая Империя[/nick][newlz]<p class="lz">Певец далеких земель</p>[/newlz][sign][/sign]

0

2

http://s7.uploads.ru/Q8uH3.png

С приходом осени в рамках проекта “Рейнс.Новая империя” открыта долгожданная сюжетная ветка игры и новая локация - Синьхайская империя.
Прообразом для нее взят древний Китай, а приключения, которые ждут героев, присоединившихся к “восточному” сюжету, будут связаны с поиском загадочного артефакта и открытием для остального мира пороха.
Что значит: участников ждут приключенческий сюжет, полный неожиданных поворотов, драки и погони, верность и предательство, возможность попробовать на вкус человеческие страсти, как они есть.

NB: В мире игры подробностей о далекой восточной стране пока что крайне мало и обыгрываются они преимущественно в новой сюжетной ветке.

О локации
Синьхай - абсолютная монархия с развитым бюрократическим аппаратом, который размещён в столице Байди.
Нынешний правитель - Император У Ди, религия - поклонение предкам, Доктрина Неба

История и другие подробности Синьхая

История
В пересчете на рейнское летоисчисление Синьхай старше Рейнской империи, примерный ровесник Аханнэ. Предки нынешних людей Рейнской империи и соседних земель еще не пришли из-за моря, когда долины рек Хэ и Вэй уже заселили вчерашние кочевники, пришедшие с запада, из степей, и осевшие на плодородных берегах. На протяжении столетий мелкие княжества во главе с ванами, состоявшим часто в близком родстве, воевали друг с другом за расширение территории и контроль над самыми плодородными регионами, пока великий император Байди не положил конец Эпохе Войны и не начал Эпоху Мира. Он объединил под своей властью семь княжеств, которые стали провинциями его новой Первой Синьхайской империи, просуществовавшей больше семисот лет под властью династии, названной его именем. Династия Байди рухнула под натиском кочевников с запада, когда их настигло точно такое же объединение перед лицом истощения степи — объединенные племена, обрушившиеся на Синьхай огромными ордами, разрушили страну и сделали е восточным доменом степного государства кочевников, погрузив Синьхай в хаос на несколько десятилетий. Период Зимы, как это время известно синьхайским хроникерам, закончилось с распадом степного государства, когда последний из шаньюев степняков не смог удержать власть, в том числе и из-за провальных южных походов на Аванти.
Вторая Синьхайская империя была создана на волне выдавливания степняков за пределы страны, примерно в те же годы был построен и Каменный пояс, система оборонительных сооружений на границе со степью, ставший символом независимости Синьхая и прославивший династию Ся в веках. Новый период покоя продлился триста лет, пока не вспыхнула династическая усобица и империя вновь не раскололась на три воюющих домена, воевавших друг с другом до тех пор, пока правитель западного домена не призвал на помощь все тех же степняков — и победил в войне, став императором и основателем собственной династии и Третьей Синьхайской империи.
Ныне на троне в столице Хайди правит император У Ди, со дня его восшествия на престол прошло всего три зимы, а в стране снова неспокойно, в первую очередь на западе, где расселились в прилегающих к степи регионах кочевники, сто лет назад призванные на помощь прадеду нынешнего правителя. Многие в Синьхае недовольны таким положением вещей, говорят, там снова зреет заговор и всюду все подозревают друг друга в измене. Первый министр двора, фактический правитель Синьхая, еще весной этого года объявил вне закона семейство наместника южной провинции Айхэ, сам он пал в битве с императорскими войсками, а дети его исчезли вместе с, как говорят, магическим артефактом, что издавна хранился в семье наместника.

Политический строй и административное деление

Нынешний Синьхай это абсолютная монархия с некоторыми признаками теократии, поскольку любой император считается не обычным человеком, а земным воплощением Небесного императора, правящего в Нефритовом городе. Божественное происхождение воспрещает императору напрямую контактировать со своими поддаными, потому империей правит императорский двор, министры и сановники, которые зачастую не спешат информировать императора о подлинном положении дел в стране. Самым могущественным человеком в Синьхае зачастую является главный евнух, присматривающий за гаремом, или маршал, глава императорской армии, а также первый министр двора. Эти трое, как правила, являются реальными правителями империи.
Синьхай делится на семь провинций, управляемых развитым бюрократическим штатом, в то время как местная аристократия в основном ответственна за свои собственные земельные наделы. Во главе каждой провинции стоит наместник, назначаемый из столицы из числа местных аристократов, однако очень часто в Синьхае принято присылать на место наместника чужака, ибо считается, что у него не будет соблазна заниматься казнокрадством и строить круговую поруку за спиной императора.

Социальный строй, менталитет
Синьхайцы уверены в том, что они являются единственным оплотом цивилизации в этом мире, отсюда проистекает их высокомерие по отношению к соседям, степнякам и Аванти, а также отсутствие стремления раздвигать границы изведанного мира.
Очень сильно социальное расслоение общества, однако перейти из одного сословия в другое все же возможно — через бюрократические имперские институты, которые способны поднять из грязи любого и сделать влиятельным человеком. Однако для того, чтобы войти в чиновничий аппарат, необходимо получить соответствующее образование, что очень дорого и мало кому доступно.
Синьхайцы издревле веруют в Небесного императора, правителя Нефритового города, который правит всеми силами и духами на земле, вместе со своей сестрой Аньинь, милосердной заступницей всего живого. Им противостоит Арху, злое и темное божество, брат Небесного императора, изгнанный из Нефритового города за то, что пытался подслушать тайну создания людей и создать собственный народ.
Синьхайцы в целом весьма равнодушны к магии как оружию и как к науке. Магия в их обществе считается уделом отшельников и мудрецов, а также редких магических школ, которые находятся в изолированных горных монастырях. Магия в синьхайском обществе считается уделом посвященных в тайны богов и бытия, а потом обывателям строго запрещено ей учиться.

0

3


Миллиардер, плейбой в сюжет!



http://i.yapx.ru/FLEu4.png http://i.yapx.ru/FLEo7.gif 

Luke Evans
Даниэль де Вриз
38-48 лет, человек
Один из правителей города Тар Феанн, триарх и глава крупнейшего купеческого и банкирского дома

О персонаже
[indent] — Де Вриз — лорд из старого феаннского дома, легенда о происхождении которого теряется в веках. Точно известно, что разбогатела семья, прибрав к рукам феаннские рудники серебра и меди, а также не брезговала ростовщичеством, что со временем позволило ей войти в правящий круг города и основать Золотой банк, которому задолжала едва ли не половина Лиги.
[indent] Многие говорят, что занимали круглые суммы де Вризы даже иностранным государствам и их королям, а влияние их тянется в каждый заселенный уголок Перинора.
[indent] — Даниэль де Вриз — второй сын, но получил в наследство семейное предприятие, состояние, а также кредиты и недвижимое имущество. Управляет банком при помощи и поддержке родственников уже более двадцати лет. Наибольшего размаха деятельность де Вризов достигла при отце Даниэля, Лливелле. Сыну он оставил также место в Совете благородных Тар Феанна.
[indent] — Последний крупный скандал, сильно подкосивший положение де Вризов, был связан со старшим братом Даниэля, Грифидом, который оказался малефикаром и был изгнан из собственного дома. Дурная слава разошлась широко, косые взгляды волочились за Даниэлем долго. Даже жену пришлось искать в другом городе, но в этом банкирскому дому повезло.
[indent] — В обмен на золото новый венатор войны Эйдан ван Хален отдал де Вризу свое покровительство в Тар Эвернессе и часть детища - эйверскую верфь Арсенал. Ко всему этому прилагалась и младшая из ван Халенов, дочь одной из легендарных провидцев сидхе, Эйвелин. Недочародейка сложного нрава и видной красоты. Со столь же спорной славой, как и сам де Вриз.
[indent] — После гибели Гвиннэ ап Лливеллина банкир поспешил в Тар Эвернесс, чтобы не пропустить дележ власти, а, возможно, и выдвинуться в верха. Задача оказалась немного сложнее, чем поначалу думалось. Прямым противником де Вриза на этом поле стал алчный, властолюбивый чародей, венатор Эймон Гвиллион.
[indent] — С Золотым банком считаются, его владельцев опасаются, уважают или ненавидят. Основное влияние банк имеет на купеческие гильдии и торговые дома Золотой Сотни, для которых у де Вризов на протяжении поколений находились особые условия, ссуды, возможность держать депозиты и секреты, при этом сохраняя тайну вкладов.

Сюжетные планы
[indent] Персонаж — один из ключевых для сюжета и ему очень будут рады как жена Эйвелин, так и многочисленные друзья и враги. В Эйверской Лиге он ответственен за готовящийся переворот, восстание против узурпации власти. Есть широкое поле для личных отыгрышей. Может играть политику, приключения, отношения, войну, много чего еще.

Дополнительно
— Слабая примесь сидской крови позволила де Вризу даже в его годы выглядеть молодо. Однако также сделала его гневливым и скорым на расправу. Он верит, что настоящую власть и силу, истинное могущество, необоримое и непобедимое, человеку дает не магия или меч, но полновесный банковский хайм, звонкое золото.

— Слухи приписывают банкиру неразборчивость в любовных связях и агресопоклонство. Из богов он действительно выделяет Третьего. Кое-кто говорит, что если бы было в мире Агресово семя, то это мог бы оказаться только человек невоздержанный, изобретательный и совершенно безжалостный. Прямо как де Вриз.

Важно! Идет в пару к Эйвелин де Вриз. Игрался, но мало. Упоминался часто, имя не изменяемо, в остальном в рамках логики все возможно.


0

4


ИЩЕТСЯ ПРИНЦ, РАЗВРАТНИК И ПАПИНА (НЕ)НАДЕЖДА



http://sd.uploads.ru/0UmyY.gif http://s3.uploads.ru/6ZUt1.gif
Tom Hiddleston


Адальбер де Вере
28 лет, человек
дофин (наследный принц) Дилвейна

О персонаже

Ему было суждено родиться четвертым сыном короля Адемайра и стать единственным, кто дожил до совершеннолетия — говорили в Дилвейне, что Двое наказали короля за грехи. За мягкую политику в отношении Аргелла, за конфликты со святой инквизицией, которой он запрещал трогать аргелльских малефиков и насаждать там агастианство. Шептались, что последний ребенок выжил только потому, что король Адемайр сдался и позволил миссионерам проповедовать в прилегающих к границе поселениях, дал больше воли Церкви, что быстро стала второй силой в стране. Такова была цена, уплаченная за жизнь Адальбера, и сам дофин с ранней юности эти истории знал, слышал.
Будучи единственным ребенком, пользовался слабостью отца, что берег последнего сына как зеницу ока и многое ему разрешал и прощал, в том числе и полное безразличие к политике и власти. Адальбер предпочитал богатые приемы, пиры и охоту, жажда азарта и новых впечатлений привела его в места, где принцу крови делать нечего, в кабаки и бордели, в общество людей очень сомнительного происхождения и рода деятельности.
Царственный отец закрывал на это глаза, прощал. Он думал, что сына исправит брак — Адальберу подыскали невесту за морем, в Аверене, дочь одного из герцогов и дальнюю родственницу династии ди Верца. Но это не помогло, Адальбер был к жене совершенно безразличен, пусть пара и произвела на свет наследника, а потом еще одного. После рождения второго сына, принц окончательно утратил интерес к жене, проводя все время в компании любовниц и куртизанок, пока терпение короля не лопнуло. Говорят, что последней каплей стала интрижка принца с молоденькой дочерью герцога Вермандуа, могущественного вассала дилвейнских королей. Скандал удалось с трудом замять, а Адальберу Адемайр предъявил ультиматум — остепениться или быть лишенным прав на корону. Вкупе с полным бойкотом принца при дворе — Вермандуа был влиятелен, и двор поспешил выразить негодование поступком принца — это сработало. Последние три года принц присмирел, стал интересоваться делами страны, хотя не перестал гулять от жены. Но стал делать это менее открыто и напоказ, да и дам выбирать стал осторожнее.
Не очень рад идее отца присоединить Нерис, отобрав его у Лиги — считает, что ссориться со столь могущественным соседом не стоит. Отец не слушает, более того, именно Адальбера он отрядил присматривать за осадой Нериса.

Сюжетные планы
Адальбер командует осадой Нериса, там и встретимся. В перспективе у Дилвейна появятся свои проблемы, которые Морвенна и ее лигийские чародеи могут помочь решить. Насколько Адальбер готов пойти против отца в политической сфере, разберемся в игре.

Дополнительно
если вам кажется, что тут торчат уши Принца Хэла из "Пустой короны", то вам не кажется.
Внешность можно сменить, но хотелось бы эту, для полноты образа. Адальбер классический очаровательный мерзавец, противоречивый, харизматичный. Любите его, развивайте.


0

5


РАЗЫСКИВАЕТСЯ СЫН, ВНУК, ОТЕЦ, БРАТ, ДЯДЯ



http://s8.uploads.ru/27Tae.png http://sd.uploads.ru/8cCWQ.png http://s5.uploads.ru/WAfYc.png
Michael Fassbender


Дерек фон Эйстир
человек (на четверть сеидхе), 38 лет
виконт Нивен, кастелян Каэр Неревара,
управляет землями Эмайн Арда в отсутствие брата

О персонаже
При первом взгляде на него не скажешь, что Дерек из двух братьев младший. Он выглядит гораздо старше Дорана, и виной тому нечаянное сидское проклятие, что пало на него по чистой случайности. Зачарованные туманы Эмайн Арда хранят много древних секретов, к которым Дерек с юности был неравнодушен, и однажды, уже будучи взрослым и имея семью, он угодил под магию сеидхе, что все еще жила в этих землях. Чара грозила превратить его в старика за считанные недели, но вмешательство Рианнон, бабки Дерека по отцу, остановило заклятие. Тем не менее, совсем вспять обернуть его она не смогла, и Дерек уже в 25 лет выглядел так, словно ему около сорока.
Дерек никогда не стремился к власти и не рвался за пределы колдовских земель Эмайн Арда. В отличие от Дорана, он любит и ценит покой родного края, его красоту и дух древних тайн. Доран всячески дистанцируется от своего сидского наследия, Дерек же наоборот, старается к этому наследию прикоснуться, потому при его правлении в Каэр Нереваре часто бывают сеидхе, и он не препятствует их визитам в старые сиды и погребальные рощи на своей земле. Происходящие события его сильно обеспокоили, Дерек понимает, что в случае войны Эмайн Ард окажется на передовой. На передовой войны, в которой он не хочет занимать ничью сторону.

Сюжетные планы
Дерек живет фактически на самой границе миров, в нем течет кровь сидов, а еще он деятелен и меньше всего хочет между двумя народами войны. Все это позволит персонажу активно участвовать в событиях на севере, а еще он может легко скататься в столицу к брату, который стал императором, намылить тому шею за то, что фактически украл сына на службу, повидать семью и всячески участвовать в делах империи.
В игре есть брат, сестра, сын, вероятно, будет дочь, есть отец и бабка-сеидхе, а еще племяшка и жена брата. В общем, большая и немного двинутая семья.

Дополнительно
Имя заиграно, внешность нам принципиальна.
Будьте, пожалуйста, идейны и активны, совсем остальным мы поможем.


0

6


Разыскивается вампир!



http://s7.uploads.ru/Ns0aB.gif http://s7.uploads.ru/uH5QS.gif
Blake Ritson


Людвиг
вампир, около 450 лет
в далеком прошлом барон, теперь владелец элитного дома развлечений


О персонаже
Говорят, после войны за объединение империи, которую выиграл Эрик фон Бартен, нечисти в рейнских городах было столько, что не хватало инквизиторов их всех ловить. Людвиг хорошо помнит эти благодатные времена, когда его племя могло охотиться едва ли не среди бела дня, селиться в городах на видном месте и не беспокоиться, что их убьют. Теперь же нечисти выживать стало трудно — инквизиция стала сильнее, а места в мире гораздо меньше. И хотя города разролись, и в их темных переулках все еще можно спрятаться, Людвиг предпочел на долгие годы уйти подальше от больших городов — он селился в небольших деревнях и поселках, часто у самой границы диких мест и мест обжитых, чтобы иметь возможность в любой момент уйти в горы или леса, сбежать от преследователей.  Людвиг занимался знахарством днем, охотился ночью. Он никогда не отличался особенным человеколюбием, помогая людям исключительно в своих корыстных целях, стремился выжить. Так прошло очень много лет.
Однажды судьба свела его с Розалин, вампиршей, которая стремилась закрепиться в большом городе. Она убедила его, что прятаться бесконечно по лесам и горам бессмысленно, и Людвиг согласился. Они поселились в Немаркте, огромном портовом городе, где на двух нелюдей мало кто обращал внимание. Они занялись контрабандой наркотических смесей, их продажей, постепенно даже наладили свое производство. Благодаря тому, что Немаркт порт, их смеси уходили на острова, Розалин и Людвиг богатели, обрастали последователями из числа местной нечисти, которая находила в их лице защиту и помощь. Так продолжалось до тех пор, пока отношения между партнерами не дали трещину: Людвиг считал, что они очень задержались на одном месте и пора уходить, Розалин не хотела. Все закончилось грандиозной ссорой и дракой, в которой два вампира друг друга чуть не убили. Людвиг ушел с частью общака, так и не узнав, что Розалин и подпольную лабораторию в итоге накрыла инквизиция. Вампирша выжила, сбежала, она до сих пор считает, что это Людвиг навел на них инквизицию.
С тех пор прошло почти пятьдесят лет. Людвига помотало по свету, но в конечном счете он вернулся в империю, в столицу, где купил теряющий былую славу дом развлечений и довольно быстро превратил его в процветающий. Он намеренно не называет свое заведение борделем, а своих работниц проститутками, только куртизанками. В этих стенах часто бывают очень высокопоставленные чины, аристократы и те, кому по подобным местам ходить зазорно. Однако у Людвига есть то, чего нет у других — и речь не о красивых умелых девицах, а о наркотике, том самом, что они с Розалин так успешно когда-то толкали в Немаркте. Секретом которого была вампирская кровь, которая, оказывается, очень необычно влияет на людей.

Сюжетные планы
мы играем низкое фэнтези в своих локальных сюжетах, разборки имперских когтей, нечисти, преступности и все прочее. Если вам нравятся первые книги Ведьмака и сайдовые квесты в серии игр, то вам к нам. Мы не лезет в глобалку и не затрагивает мироуйстройство, хотя у Людвига как раз есть возможность пересекаться с аристократией.
Людвиг скрывает свою личность и никто его никогда не видел, но, вероятно, Розалин, которая тоже обитает в Рейнсе и является бордель-маман Хайле, об этом узнает.  С этого и начнем.

Дополнительно
Внешность можно сменить на что-то того же типажа, имя тоже, он пока нигде не поминался.
В заявке указаны важные моменты, все остальное можете придумать.


0

7


Владыка Багряной рощи, чародей, целитель и просто красавчик



http://s8.uploads.ru/t/yfnQ1.png
Алеллан ам Майан из Финнат Мара
сеидхе, около 1320 лет
Владыка Багряной рощи, хранитель Дор Коннмаэды, чародей и целитель.


О персонаже
[indent] О нем мало говорят, но знают все — Алеллан нелюдим и редко покидал до недавних времен чащобы Финнат Мара, где жил уединенно с тех самых пор, как вошел в пору самостоятельности. Кажется, он был в Аханнэ всегда, подобно князю Диармайду, с которым сравним возрастом и жизненным опытом, разве что Алеллану не пришлось стать главой большой семьи, стать отцом собственных детей и воспитать своих внуков, хотя в его жизни и была запутанная история сложных отношений с Кэридан фэр Агранат, наследницей Скара Брэй.
[indent] Все эти годы у него было больше, чем семья, больше, чем друзья и шумные компании — у него был лес, проросший корнями в его сердце, расцветавший в душе каждую весну и каждую осень забирающий в сон его жизненные силы. Связь с лесом отражается и на внешности хранителя. Весной и Летом лицо разглаживается, взгляд становится ясным, а движения более живые. К Осени же усталость возвращается и оставляет свой след, а к Зиме ни у кого не остаётся сомнения, что перед ним — не юнец, каким Алеллан мог показаться, а проживший десять веков сид.
[indent] С ним говорит лес, лес его собеседник и лучший друг, и Алеллан остро чувствует любые изменения и перемены в нем, он знает, где и когда умерло очередное дерево, где застучали топоры людей в ближайших пределах Аханнэ. Он могуществен, и сила его заключена в земле, по которой он ходит, в растениях и травах, которые помогают ему всю его жизнь — оттого слабее он вдали от лесной чащи, труднее дается ему магия ветвей и корней, но всегда он остается знатоком целебных трав и растений, знающим, как их использовать.
[indent] Теперь его лес в опасности, лес гниет и умирает без защиты магической арфы, ведь некому больше на ней играть. Дананн, Бог Растений мертв, а вернувшийся из-за грани король Арвэ поручил Алеллану отправиться в путь за могущественным сидским артефактом, что может спасти Аханнэ от окончательной гибели.

Сюжетные планы
Алеллану предстоит долгий опасный путь, полный приключений, чтобы найти утерянные сидские артефакты и вернуть их в Аханнэ, и никто не знает, чем это для него обернется. Мой персонаж сильно связан с Алелланом и хотелось бы найти игрока, готового играть личную линию, о которой я расскажу подробнее заинтересовавшемуся.

Дополнительно
Персонаж уже игрался, есть анкета и переписывать ее особого смысла нет. Прием по пробному посту, пожалуйста, напишите мне и мы обговорим все детали, что и куда.


0

8

РАЗЫСКИВАЕТСЯ БЕГЛЯНКА

https://i.imgur.com/6K7deFv.png
Zhou Xun

Фань Ифэй
18 лет, человек
дочь опального наместника Южной провинции, беглянка

• младшая дочь Чэн Ифэя, наместника Южной провинции, которого не так давно обвинили в заговоре против императора. Когда в Южную провинцию были введены императорские войска, отец Фань понял, что вся его семья будет убита, стоит ему сдать Ухань, поэтому усадил семью с верными слугами на корабль и отправил в плавание к дальним берегам.
• в отличие от старшего брата Гао сдержанна, расчетлива и довольно хитра. Ловкая актриса, Фань обычно играет роль трепетной лани, которая боится всего и мало что о мире знает, на самом же деле она гораздо внимательнее слушала рассказы Вейта ван Дейка и прилежнее училась у него эйверскому языку. В каком-то смысле она даже рада такому повороту своей судьбы — ведь в Синьхае она всего лишь дочь и будущая жена, а путешествие открывает для нее мир, который значительно больше, чем то, чему учат в Синьхае.
• Фань и брата Гао подобрали проезжавшие мимо торговцы, которым Фань отдала свои украшения. Они привезли ее в Лигу. Не очень рассчитывает вернуться домой, зато хотела бы, по возможности, закрепиться в Лиге и остаться здесь жить.

0

9


РАЗЫСКИВАЕТСЯ РОДНЯ



http://s8.uploads.ru/VXUTw.png http://s9.uploads.ru/0FRNn.png
Росвита и Кристоф
33 и 15 лет, человек
Росвита – официантка в трактире на о. Паро, Кристоф – юнга на корабле контрабандистов,  кому задолжал отец


О персонаже
Росвита – моя сводная сестра. Так уж получилось, что наш дорогой папаша посеял не одно зерно в этом мире. И твоя мать также стала жертвой этого бессовестного человека. Ты родилась через десять лет после меня, мать была проституткой в одном из борделей на Азалийских островах. Узнав о том, что у нее будет ребенок, она твердо решила, что отдаст своего ребенка в монастырь сразу же после рождения, так как бросать свою деятельность ради ребенка она не хотела. Да, и ничего она больше не умела, чтобы иметь возможность прокормить ребенка. Так и произошло.
Ты росла доброй яркой девочкой, воспитатели любили за покладистое поведение. Но в душе ты мечтала сбежать оттуда, так как совершенно не складывались отношения со сверстниками. Не от хорошей жизни дети попадают на попечение монастыря, не от хорошей жизни родители отказываются от своих детей. Беднота сказывалась на характере, и каждый желал урвать кусок побольше. Нередко подвергалась издевкам со стороны местных детей.
Когда тебе стукнуло 14 лет, ты спланировала свой побег. И с тех пор никто ничего о тебе не слышал. Известно только то, что ты вышла замуж за одного не совсем бедного человека, который был влюблен настолько в твою красоту, что готов был положить весь мир к твоим ногам. А ты умело этим воспользовалась. Благодаря супругу ты научилась различному ремеслу, от шитья до гончарного искусства. Он был торговец, который возил на корабле эти самые изделия на продажу, даже имел некоторые хорошие связи.

Вскоре после замужества ты родила сына Кристофа – моего племянника, который был изрядно похож на своего дедушку… то есть пирата. Этот сорванец испытывал твое терпение, ты корила себя за то, что не могла воспитать своего дитя должным образом. Ты никогда не знала своего отца, знала только о том, что мать бросила сразу после рождения. Поэтому не могла представить, откуда взялись столь гнилые гены у твоего сына. Отец часто брал его путь, и больше проводил времени с сыном. Кристофу нравилось путешествовать, поэтому со своим отцом он вел себя более покладисто.

Сюжетные планы
В наступившем периоде бедности, твой супруг влез в долги, которые выросли до таких размеров, что выплатить их было практически нереально. Но вместо того, чтобы решать проблемы, он просто скрылся, бросив свою семью. Тогда те, кому он задолжал, явились к вам в дом, за своей оплатой. Такого ты не ожидала, да и вообще не знала ничего о долгах. Угрозы этих людей были вполне реальны, и ты была уверена, что они снова придут, поэтому ты попросила отсрочку, чтобы была возможность заработать. Конечно, ни о каких честных заработках не могло быть, где можно было бы заработать такие деньги. В залог они забрали твоего сына в качестве юнге на их судне…

С Родольфом первая познакомилась Росвита в трактире, где теперь отрабатывала долги официанткой, чтобы вернуть сына. Узнав о том, что этот человек моряк, она дала листок с портретом своего сына (нарисовал один знакомый), и попросила, что если Родольф его встретит, то по возможности привез его сюда. Конечно, просьба была слишком большая, но женщина обещала, что оплатой не обидит.

Дополнительно
Родольфус не из тех, кто будет помогать первой встречной дамочке по первому зову. Но, если его хорошо отблагодарить, то он может и согласиться. Мне хочется отыграть весь путь от начала знакомства до того, кем вы оба станете потом. Пусть это решится в игре. О том, как он узнает, что Росвита его сестра также предлагаю решить вместе.

Также отмечу, что любые моменты в описании можно изменить. Единственное, что мне хочется сохранить, это обстоятельства, при которых персонажи познакомились. Точнее общий  концепт. Ты можешь создать совершенно любой характер и биографию там, где я оставил пробелы. А они довольно существенные. Тоже самое касается и племянника. В этой заявке два персонажа, просто не хотелось их разделять.

Имя сестры нигде не упоминалось, как и племянника. Внешность – на усмотрение игроков.

Для более быстрой связи можно написать вк:  https://vk.com/vulmera


0

10


ПОДДАННЫМ, ДРУЗЬЯМ И ВРАГАМ нужен МОЛОДОЙ ГЕРЦОГ



https://i.imgur.com/MxjvzXa.png
Timothy Chalamet


Брандон де Лотрин
17 лет, человек
Герцог Западного Лотрина


О персонаже

Брандон – дитя долга, но не любви. Единственный ребенок союза двух людей, что был заключен по зову долга и цели привести в мир наследника пограничным землям, которые никогда не знали покоя из-за регулярных стычек со своим восточным соседом – Дилвейном.
Во многом Брандон походит на своего отца, к которому не испытывал искренней сыновей любви, будучи более привязанным к матери, что щедро одаривала единственного сына своей любовью и вниманием. От того, быть может, и недавняя гибель матери ударила больнее прочего по молодому человеку, что в своих семнадцать был вынужден принять бразды правления герцогством, у которого проблем хватит на несколько поколений.
Кто бы мог подумать, что обстоятельства сложатся так, и бремя власти навалится на едва повзрослевшего маркиза так внезапно? Он был в Эрланге у родни своей матери, куда отбыл всего лишь в мае 1558 года, когда узнал о том, что случилось этим летом в Лоте. Едва ему сообщили о том, что его отец так и не был обнаружен под завалами замка – сразу же ринулся в Лотрин.
Приезжал в Голуэг весной этого года, чтоб поздравить тетку с днем рождения. Это было впервые за многие годы, чтобы кто-то с родни навестил Катарину в Дилвейне. Посещение прошло не без эксцессов, но весьма не дурно. С той поры между племянником и теткой завязались доверительные отношения, которые только укрепились за время недолгой переписки, что длилась с августа по середину сентября.
Катарина отмечала, как ее племянник похож на своего отца. От Конрада он перенял не только привлекательую наружность, но и умение держаться в обществе, общаться с людьми своего уровня и теми, кто ниже, гибкость политика. И молодой Брандон уже в столь юном возрасте достаточно ловок там, где нужно промолчать или остаться нейтральным для обеих сторон, у него цепкий ум и определенная склонность к науке управления. Однако в нем в то же время живет живая, подвижная душа рыцаря, живущего идеалами, привитыми матерью. Брандон достаточно набожен, не до фанатизма, но он чтит религиозных деятелей, регулярно посещает церковь и несколько с опаской смотрит в сторону соседей в Аханнэ, не понимая сеидхе и не очень желая их понимать.

Сюжетные планы
Брандон находится в гуще событий – в Лотрине неспокойно, и это мягко сказано. Тело Конрада де Лотрина так и не было найдено, что порождает вопросы о том, куда бы мог исчезнуть герцог. У инквизиции остаются вопросы к новому герцогу из-за поведения Конрада: он много конфликтовал с инквизицией, что усугубило дело.
У нас тут была неудавшаяся попытка захватить Лотрин. Дилвейн использовал малефикаров с Аргелла, которые все еще находятся в Лоте. Войско воинственного соседа сосредоточило свое внимание на Нерисе, где не удался переворот со сменой власти и подчинением вольного города Дилвейну.
Дополнительно
Внешность Тимоти Шаламе желаема, но не обязательна. Бен Барнс также чудесно подойдет, как и любой другой молодой темноволосый парень.
Данный персонаж игрался, на него есть анкета. Поэтому, возможен прием по пробному посту сразу в эпизод.


0

11


Графиня разыскивает своего единомышленника и друга!



https://funkyimg.com/i/2YPbn.jpg
Шон Бин


Талер фон Орсберт
46-48 лет, человек
Маркиз Брогге, фактический правитель владений своего племянника


О персонаже
    Талер – тот человек, которому не повезло родиться младшим сыном герцога малонаселенной и малопригодной для жизни земли.  Впервые о нем заговорили после компании на о. Маалене, но годы доказали, что в Талере фон Орсберте есть место не только воину, но и коварному политику.
    Свое влияние в Левенлау Талер упрочил еще при своем старшем брате, а после стал регентом при малолетнем наследнике, и правит герцогством до сих пор, ведь его племянника интересуют лишь развлечения сомнительного толка, из-за чего ходят слухи о его склонности к мужеложству и нарушении заветов святой Церкви.
    Последнее Талера беспокоит мало, ведь он сам в тайне от всех является одним из предводителей Круга Безымянных – культа, который поклоняется Агресу и уравнивает его в значимости с Агастом и Асгартой. 

Сюжетные планы
В Рейнской империи неспокойные времена, и когда, как не сейчас, творить темные дела. Талеру представилась хорошая возможность окончательно решить вопрос со своим нерадивым племянником, упрочить положение культа и распространить свое влияние далеко за пределы герцогства Брогге.

Дополнительно
Внешность Шона Бина желательна, но не обязательна. Имя заиграно. У нас в игре много аристократов, так что без соигроков не останетесь. Лично я жду хорошего друга и брата по Кругу, чтобы творить вместе коварные дела и строить заговоры. Приходите и я расскажу вам все детали)


0

12


ИМПЕРИЯ РАЗЫСКИВАЕТ: двух решительных леди



https://i.imgur.com/vYKq8N5.gif https://i.imgur.com/Rk3iHF9.gif
Anne Popplewell / Aurora Ruffino


Маделайн и Меррин фон Адели
22 и 19 лет соответственно
узаконенные дочери графа Адельсхайма
О персонаже
Граф Эрих фон Адель женился поздно, и до свадьбы успел знатно погулять на стороне. От двух женщин он нажил себе двух незаконных дочерей: первая, Маделайн, родилась у младшей дочери соседа, с которым с тех пор отношения более, чем холодны. Скандал дошел до герцога Брогге, дело разбиралось хоть и за закрытыми дверьми аристократических кругов, но все-таки на самом высоком уровне. И хотя Эрих все отрицал, герцог присудил девушке и ребенку содержание, ибо о замужестве для нее речи идти не могло. В конечном счете, Маделайн воспитывалась бабкой по отцовской линии и росла в доме фон Аделей, непризнанным бастардом, но со всеми причитающимися и положенными ей возможностями, потому получила превосходное домашнее образование. Когда Эрих женился на Ульрике фон Адель, Маделайн услали подальше с глаз молодой графини, чтобы не расстраивать ту лишний раз, под присмотр семьи матери, которая к тому времени уже давным-давно намаливала монастырские стены, и там и прожила вплоть до самой смерти родителя. Которому перед самой смертью вдруг взбрело в голову узаконить и ее, и ее сестру, Меррин, рожденную от простолюдинки.
Эрих и сам, наверное, не помнит лица той, с кем провел ту ночь. Всего одну, и надо же так случиться, что дочь трактирщика сумела забеременеть от такой мимолетной связи. Марта, мать Меррин, об отце ребенка умолчала, вынесла и побои за позор семьи, и насмешки со стороны односельчан, и всеобщее порицание. Не удержалась лишь тогда, когда графу фон Аделю пришлось снова проезжать через их деревню, бросилась чуть ли не под копыта его коня, уверяя, что четырехлетняя девчушка, босиком месившая грязь за свинарником, на самом деле его дочь. Застигнутый врасплох, граф, как ни странно, в этот раз спорить и отрицать не стал, вместо того, чтобы отхлестать нахалку нагайкой, он решил девочку забрать с собой, к неудовольствию всей семьи — одно дело прижить ребенка от благородной девушки, и совсем иначе воспринимается бастард от простолюдинки. Меррин тоже росла в доме фон Аделей, но почти незамеченной. Пока Маделайн пользовалась привилегиями своего положения, Меррин бабка от семьи отдалила, хотя и занималась ее воспитанием в меру возможностей. Образования достойного Меррин не получила, зато в четырнадцать обнаружила в себе талант к магии — случайно подожгла гардины в своей комнате и чуть не спалила замок. После этого казалось логичным отправить Меррин в Каэр Ревейн, но бабка предпочла нанять девочке учителя — не хотела позорить имя семьи происхождением внучки, которое непременно бы всплыло в Академии.
Но этим летом, в июле, Меррин просто взяла и сбежала в Каэр Ревейн. Унеся с собой заодно и тайну мачехи, которую ненароком сумела узнать.

Сюжетные планы
Маделайн намерена отстаивать свои права на титул отца — она старшая дочь, узаконенная перед смертью Эриха, а Меррин хочет учиться магии и в гробу видела придворные интриги. Сюжетные линии обеих можно выстроить в любом направлении, для Маделайн предполагается политика и придворная игра, для Меррин — приключения и поиск себя на охваченном волнениями севере.

Дополнительно
внешности непринципиальны, имена тоже не заиграны пока.
Ищем я и графиня Ульрике, а так же вся империя.


0


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Соседние миры » Рейнс: Новая империя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC