Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Незавершенное » Только мастерство. Никакого мошенничества


Только мастерство. Никакого мошенничества

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Место и время: Круг в Арфоне, 1276 год
Участники: Шэмора Кайрен & Консуэлон Аран

[indent] Бывают моменты в жизни, когда без посторонней помощи не обойтись, особенно если все вокруг взрывается в прямом смысле этих слов. Мудрое наставление, пример для вида - и в аресенале юной чародейки прибавилось несколько  новых фокусов, которые однажды могут спасти ей жизнь.

Отредактировано Консуэлон Аран (2019-09-03 23:20:43)

+3

2

Ярко-голубые нити кажутся податливыми. Шэмора касается них кончиками пальцев, распутывая сложный узор. Пальцы слегка подрагивают  от ощущения силы, которая… просто везде. Сила соприкасается с кожей, вызывая чувство холода. Как будто касаешься снега без перчаток. Шэм кажется, что если бы у плетений был свой вкус, то те, что создает (повторяет) она, имели бы вкус зимней свежести, кристально-чистого чистого снега. Шэморе кажется, что это так просто ─ потянуть за нити, распутывая точную копию чужого плетения, создавая свое. Она много наблюдала за тем, как это делают наставники и служители, видела, с какой легкостью им это дается. Точнее, ей так казалось, несмотря на то, что те постоянно напоминали послушником о том, что создавать собственные плетения гораздо сложнее, чем кажется со стороны.

«Но ведь я сильная и способная, так? Мне уже несколько наставников об этом говорили. Я смогу, это же легко», ─ думает Шэмора, решительно потянув за одну из нитей.
Может, причина в том, что она сделала это слишком резко, Может, в том, что выбрала не ту нить. Но ярко-голубые нити тут же потеряли свой цвет,  рассыпавшись мелкими осколками-искорками и исчезнув без следа. Комната снова погрузилась в темноту.
Шэм пока еще не знает, что для создания собственного плетения нужно точно представлять, что именно должно получиться в итоге, и удерживать до самого конца эту картинку в голове. Шэм просто раз за разом пытается  изменить плетение, изменить порядок нитей и добавить что-то свое. Безуспешно. Нити рвутся, исчезают – девочка не может удержать их даже на секунду, так что говорит о более длительном сроке?

─ Попробую еще раз, ─ обещает себе Шэмора, и все снова идет хорошо ровно до того момента, пока послушница не делает попытку изменить повторенное плетение.
На этот раз нити не просто разваливаются ─ взрываются, больно хлестнув пламенем по рукам. Шэм коротко вскрикивает от боли, наблюдая как по тыльной стороне ладоней расползаются пятна легких ожогов. Ей повезло, что пламя лишь мимолетно коснулось кожи. Через пару дней слеги от ожогов сойдут без следа. А вот пол и стена пострадали куда сильнее – огонь перекинулся на них, и если бы Шэмора не умела повторять плетение для создания воды, то помещение библиотеки пострадало бы куда больше. Хорошо, что огонь  и вода не коснулись  древних книг и свитков.
Ей все равно не стоило практиковаться в создании плетений одной. Без присмотра более опытных магов, и делать это  в библиотеке Круга. Просто ей так было удобнее: читать пособия и повторять плетения из них, попутно изменяя их по своему усмотрению. И Шэмора ведь даже представить себе не могла. Что на практике это будет так сложно! Ей казалось, что она очень быстро научится.
─ Наверное, я  никогда не научусь, ─ девчушка окинула взглядом последствия Ковер на полу обзавелся не очень большой, но некрасивой дыркой с черными обгоревшими краями, а на белоснежной стене остался след от сажи.
И только сейчас до Шэморы дошло: в библиотеке наверняка есть неощутимые для нее охранные плетения. Сейчас кто-нибудь обязательно придет и отругает ее за самодеятельность и порчу имущество. Или даже накажут… Убегать Шэм не собиралась: раз натворила дел, значит нужно отвечать. Иначе какой из нее получится служитель ордена Энвис, раз она даже ответить за собственные поступки не может?
Так что когда в библиотеке появился старший чародей ордена, Консуэлон Аран, Шэмора заговорила первой.
─ Простите, я пыталась научиться создавать собственные плетения, и одно из них взорвалось. Ни одна из книг не успела пострадать, но я все равно не должна была этого делать, знаю. Простите, я больше так не буду, ─ покаялась Шэм. Ей действительно было очень стыдно, вот-вот – и заплачет как маленький ребенок.

+3

3


[indent] День выдался на редкость размеренным: занятий у него не было, собственно, как и собраний Капитула. Все текло своим чередом, а посему Аран предпочел заняться насущными личными вопросами, принявшись разгребать гору писем, адресованных ему различными людьми, нуждающимися в его особых дарованиях. Раньше, не будучи старшим чародеем, он брался за любую мало-мальски хорошо оплачиваемую халтуру, но вместе с его статусом выросли и ставки. Впрочем, даже проказливый слушок о том, что он как-то разорил одного имперского графа почти подчистую, не сумел убедить его клиентов в том, что не стоит обращаться к нему за всякой чушью, как маразм престарелой прабабки или же предположение на порчу. Не над всем в этом мире властны маги, но и над многим. Тем не менее, интересовали Консуэлона лишь по-настоящему уникальные случаи, разрешение которых могло стать вызовом его умениям и знаниям. Таковых оказалось, к его великому сожалению, раз-два и обчелся. Отложив отобранные заказы в ящик своего рабочего стола, мужчина сгреб рукой оставшиеся бумаги в огромный мешок, стоящий подле кресла, чтобы в последствии поручить эти задания кому-нибудь из своих учеников или служителей ордена. Сам он не станет разбираться с этими смехотворными случаями, более походящими на бред сумасшедшего, чем на что-то стоящее его драгоценного внимания.

[indent] В одно мгновение чародей ощутил тревожный гул - так уведомляло о нарушение правил в той или иной части Круга следящее плетение, сотканное Капитулом совместно с Великим чародеем Энвиса. Предположив, что он находится ближе всего к библиотеке, откуда и исходил сигнал, мейстер Аран решил разобраться с нарушителем порядка самостоятельно. В конце концов, делать ему нечего, а тут, как знать, может произойти что-нибудь занимательное.

[indent] Преодолев мириады коридоров и лестниц, в которых мог бы запутаться кто угодно, но только не человек, проживший в этих стенах более сотни лет, мужчина оказался у дверей библиотечного крыла. Аран легко ориентировался во многих закоулках Круга в Арфоне, но даже он не был до конца уверен, что знает здесь каждый угол: столь велика и необъятна была башня, возведенная много столетий назад. Будучи мастером оранжевой школы магии, Консуэлон творил при помощи своих подмастерьев величественные сооружения, но и он не был убежден в том, что сможет когда-нибудь сотворить нечто подобное этой обители ордена. Сколько бы чародеи не изобретали из года в года, столько же они и теряют, не в силах угнаться за тем, что уже кануло в лету, растворившись на страницах истории мира и самого Энвиса.

[indent] Открыв двери легким мановением руки, Аран вошел внутрь и, преодолев пару десятков метров, обойдя не один стеллаж с книгами и древними свитками, оказался на небольшой площадке, укромно спрятанной от чужих глаз. Пред ним предстала темноволосая послушница, которая не растерялась при виде старшего чародея, как это по обыкновению бывают у многих неофитов, а с ходу признала свою вину и попросила прощения, прекрасно зная, по какому поводу тот явился по ее душу. Консуэлон не отличался добросердечностью и снисходительностью к тем, кто нарушает внутренние порядки ордена, но этот случай был особенный. Одну вещь он ценил превыше здешних правил - умение признавать свою вину и учиться на собственных ошибках. В молодости ему это ученье давалось тяжело, из-за чего он не единожды страдал, но эта послушница, которую, если ему не изменяет память, зовут Шэмора, не была похожа на остальных непосвященных, которые в схожей ситуации начинали отнекиваться и сваливать всю вину на кого другого или строили из себя белых овечек.

[indent] - Что ты, не стоит извиняться, дитя, - успокоил ее старший чародей, подходя ближе и рассматривая ущерб, причиненный ее самодеятельностью. - Ничего же не пострадало, так? - повторил за ней голубоглазый и кратко улыбнулся ей. - Когда я был чуть старше тебя, я уже закончил обучение и учился многому сам, путешествуя по миру и встречая много увлекательных вещей, которые в последствии очень сильно мне помогли по жизни. Я не стану говорить, что то, что ты сделала, вне правил. Ты это и так сама знаешь, но это не означает, что это плохо. Порой правила призваны наводить порядок в хаосе, а иногда - ограничивать немногих избранных. В таких случаях ими можно пренебречь ради общей пользы, - поделился он с ней своими соображениями на этот счет и взмахнул рукой, перебирая скользнувшие меж его тонких пальцев синие нити. Секундой позже по полу, стенам и потолку пронеслась магическая волна, оцепившая колдовским щитом все пространство вокруг. - Что именно ты пыталась сотворить? Не стесняйся, покажи мне.


Отредактировано Консуэлон Аран (2019-09-10 16:13:28)

+2


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Незавершенное » Только мастерство. Никакого мошенничества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно