Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Принятые анкеты » Шан Остен, одаренный


Шан Остен, одаренный

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/PZF7Fgv.jpg
[title2]Персоналия[/title2]
1. Полное имя
Шан Остен.

2. Дата рождения и возраст
2 день месяца Холода, 1251 год, 44 года.

3. Раса, место рождения, род занятий
Одаренный | Веранская Империя, Лигия, поселение под Вестбором | бывший инспектор, ныне проводник на континенте Мессиания.

4. Местонахождение
Мессиания.

5. Способности
Как одаренный, обладает даром берсерка, который оттачивал и практиковал на протяжении всей своей жизни вместе с другими навыками.
Как бывший инспектор, обладает навыками слежки и допроса, хотя больший акцент в своей работе делал именно на выслеживании и устранении целей, чем на допросе. Соответственно, неплохо ориентируется на местности и запоминает пути.
Как воин и сын своего отца, умеет драться и обращаться с холодным оружием, предпочитая одноручный меч. С луком дела обстоят куда хуже. При этом, будучи обученным не только в военных учреждениях, но и непосредственно главой своего семейства, является практиком особого боевого стиля, которому обучали в стране, откуда родом родители Шана. Стиль этот основан на уклонении, а также балансе, практичности и скорости в движениях, а также решительности в момент, когда нужно нанести удар, вложив в него достаточно силы. Далеко не идеально владеет этим искусством и регулярно тренируется, но достаточно хорош чтобы разобраться в рукопашном бою с небольшой группой противников без использования своего дара. Ну а если не выпендриваться, то это банальное Шаолиньское ушу из реального мира
Как обычный человек, знает как готовить, умеет плавать и обрабатывать простенькие раны. Умеет ездить верхом на лошади, но предпочитает ходить пешком или ездить в повозках.
Знает веранский, лигийский и постепенно осваивает язык аборигенов Мессиании. Родной язык страны, откуда семья родом, уже давно позабыл.
Обладатель фальшиона, доставшегося от отца.

[title2]Внешность[/title2]
1. Цвет глаз: темно-коричневый.
    Цвет волос: черный.
    Рост: 182 см.
    Телосложение: нормостеническое.
Особенности: тело покрыто разного размера шрамами в разных местах (спина, грудь, живот) после встречи с магом Бездны.

2. Занимаемая внешность: Daniel Wu.

[title2]История[/title2]
Семья Остенов (фамилию взяли, оказавшись на территории Империи) далеко не коренные жители региона Лигия Веранской Империи — прибывшие в поисках лучшей доли из страны столь дальней на востоке, что название её никому ничего не говорило, они выделялись своим цветом кожи и, в особенности, разрезом глаз. Это, впрочем, никак не помешало им плотно обосноваться в одном из поселений близ Вестбора, пройдя путь от бедняков до владельцев небольшой фермы, способной обеспечить доходом и едой их небольшую семью. Примерно в тот момент, когда дела переселенцев выровнялись и стали походить на что-то сносное, родился Шан — второй сын в семье и третий ребенок в целом. Брат Кан и сестра Бит, которые были старше Шана на шесть лет, к тому времени уже вовсю занимались помощью отцу, поэтому до пяти лет воспитанием младшего занималась исключительно мать, Габи, пока остальные пытались помочь отцу обеспечить их всех стабильным доходом.

Но, как только Шану исполнилось пять лет, отец, Ву, взялся за воспитание младшего основательно, оставив на некоторое время дела по ферме своей жене. С пяти лет младший Остен начал познавать что такое усталость и боль от тренировок. Отец, не раскрывавший ничего из прошлого, считал что его сыновья (да и дочь тоже) должны были уметь постоять за себя, а также должны были быть крепки не только телом, но и разумом. Переняв философию своей родной страны (или учителей оттуда, Шан так этого и не узнал), Ву Остен хотел, чтобы его дети следовали тому же стилю жизни, которому следовал и он сам. Забегая вперед, можно сказать, что, в целом, Ву этого добился, но каждый из них достиг этого своим способом.

Обучаясь не только тому, как постоять за себя и других, но и земледелию, Шан постепенно начинал понимать, что жизнь на ферме не для него, не смотря на все попытки отца и матери убедить его в том, что подобная стезя идеальна для внутреннего спокойствия и гармонии. К одиннадцати годам мальчик знал, что, помимо навыков рукопашного боя, обладает еще и неким даром, позволяющим ему быть сильнее и быстрее других, но при этом истощая его гораздо быстрее, чем при обычных тренировках, и именно это «знание», которым он не делился даже с родными, заставляло считать что его ждет нечто большее, чем просто пахание грядок.

Для того, чтобы что-то в его жизни кардинально изменилось, юноше пришлось дождаться своего семнадцатилетия. Правда, прежде чем жизнь Шана сделала крутой поворот, годом ранее он видел, как целая центурия вышагивала в сторону Вестбора, и их вид, их сплоченность и слаженность заложили в сознание подростка то самое зерно идеи, которое вызревало уже давно.
И, когда Шану Остену стукнуло семнадцать, он сообщил своей семье о том, что отправляется служить в армию. Отец и брат были категорически против, рассчитывая на него в вопросах развития фермы, а вот мать и сестра, к удивлению Шана, поддержали его решение. В итоге юноша всё-таки сумел убедить всех своих родных в том, что это правильный выбор и может принести им неплохой доход, после чего отправился на службу.
Которая уж никак не обещала легкой прогулки, даже с учетом всей подготовки, которую он прошел под руководством отца.

В армии ему, фактически, пришлось обучиться заново тем вещам, которые, как казалось Шану, он знал достаточно хорошо, и переосмыслить всю свою подготовку, совмещая то, чему его научил отец, и то, что требовали от него инструкторы. Из-за того, что он, фактически, был беженцем из другой страны, относились к Остену с большой прохладой, при этом требуя в два раза больше, чем с обычных жителей Империи. В такие моменты ему хотелось всё бросить и дезертировать, но выдержка и упрямство, которые были ему присущи, а также позор, который он навлек бы на себя, вернувшись ни с чем, не давали Остену сдаться. Помимо этого, дар берсерка также позволял преодолевать те трудности, с которыми юноша сталкивался во время обучения в армии.
А еще именно использование дара привлекло внимание одного из инспекторов, находившихся в Вестборе.
Отслужив свой первый срок, равный пяти годам, Шан Остен собирался пойти на следующую пятилетку, надеясь на случай и возможность стать из простого солдата кем-то большим. Именно в этот момент на него и вышла Инспектория — заметив определенный потенциал в молодом человеке, они предложили поступить к ним на службу и отправиться в центральный регион Империи. Отказываться Шан не собирался, поэтому, после недолгих раздумий, согласился, учтя тот непрозрачный намек на то, что с его «талантом» отказываться от подобного предложения будет глупо и плачевно для него самого.
Так началась его карьера в Инспектории.

Не смотря на то, что в нем видели «потенциал», Шан прошел очередное полноценное обучение, касающееся навыков выслеживания, устранения и дознания, а также находился все полные пять лет под наблюдением кураторов. Чем это было вызвано, сказать Остен не мог, хоть и подозревал, что его дар и его происхождение играли определенную роль в этом, но, по итогу, он всё-таки стал полноценным инспектором. Правда, даже в таком статусе ему стали доверять более сложные дела далеко не сразу. Но, наученный отцом смирению и терпению, а также подкрепленный собственным упрямством, Шан дождался того момента, когда он смог заниматься чем-то более опасным… И интересным для него самого.
Последующие десять лет прошли под знаком Инспектории и расследований дел, связанных с подготовкой покушений на членов семьи Императора, распутыванием заговоров, отлавливанием магов, находящихся вне закона, и построением собственной сети информаторов. Щедро оплачиваемая работа, доход от которой шел также и семье, работа под маской, позволяющая не ставить под угрозу ни собственную личность, ни родных, и в целом азарт, который Шан Остен испытывал при выслеживании очередной цели, делали эту работу почти идеальной.
Почти.
Потому что у подобной работы всегда была и обратная сторона.
Сторона, с которой инспекторы сталкивались относительно регулярно, но которая, если подберется вплотную, изменит твою жизнь навсегда.

То, что казалось довольно привычной и даже в некотором роде рутинной работой для группы инспекторов, обернулось полным провалом. Информация, которую они получили, как казалось, из надежных источников, оказалась не такой уж и надежной, и там, где они искали пускай и боевого, но всё-таки «обычного» мага, оказался совсем иной тип.
Маг Бездны.
Не смотря на всю подготовку, ничем хорошим для инспекторов эта встреча не закончилась.
Группа, состоявшая из семи человек, буквально за десять секунд сократилась до трех, а оставшиеся, в том числе и Шан, получили такие раны, что было удивительно, как они не потеряли сознание сразу и не отправились следом за остальными. Единственное, в чем им действительно повезло — это тот факт, что маг изначально решил бежать и это был его своеобразный способ отхода, благодаря чему хоть кто-то из группы остался в живых.
Ну, и благодаря дару берсерка, позволившего уклониться от смертельного удара. Но не от остальных.
После этого случая Остен пробыл в госпитале около полугода, и еще полгода заняло восстановление былой физической формы.
Инспектория не отказалась от него сразу, дав шанс восстановиться и пройти повторную проверку на пригодность к полевой работе, но, к сожалению, пройти её мужчина уже не смог. И если физически инспектор уже был в полном порядке, то его психологическое состояние было сильно подорвано и требовало гораздо больше времени на восстановление. Время, которое ему предоставить не могли, да и сам он уже не хотел.
Решение было тяжелым, но его пришлось принять, и в тридцать семь лет Шан Остен покинул ряды Инспектории, отправившись обратно, к семье, посчитав, что пора вернуться к собственным истокам и тому, чего хотел когда-то его отец.

Но покой бывшему инспектору найти там было не суждено.
Ву Остен, его отец, скончался за пару дней до возвращения младшего сына, от Бит вестей не было уже года три, с того самого момента как она ушла с незнакомцем в Вестбор ( о чем Шан не знал), а Кан, давно отчаявшийся найти сестру, ухаживал за Габи, жил со своей женой в их общем доме и воспитывал двоих детей. Деньги, которые инспектор присылал своим родным, явно шли на дело, он это увидел, застав приличного размера дом и большое фермерское поле, но они явно не обеспечили их семью счастьем.
Зато позволили какое-то время Шану заняться собой и своим ментальным состоянием, попутно помогая своей матери и семье брата.
Проведя два года на ферме, медитируя, тренируясь, разговаривая с могилой отца и помогая в поле, он постепенно сумел оставить позади тот кошмар и страх, который поселился в нём после встречи с магом Бездны, и нашел в себе силы жить дальше.
Но теперь ему требовалось очередное новое начало, которое в тридцать девять лет было не так-то просто и найти. Впрочем, начал бывший инспектор с того, что умел — а именно с поиска своей сестры.
Для чего и отправился в Вестбор.

Найти нити, ведущие к Бит Остен, оказалось нетривиальной задачей даже для человека, который занимался выслеживанием более десяти лет, но, в итоге, спустя год Шан сумел выйти на нужного человека. Тот рассказал ему о том, что некая женщина, подходившая под описание, отправилась на другой континент, Мессианию, что открыли пять лет назад, и с тех пор никаких вестей от неё не было. Подобные известия заставили Шана еще раз хорошенько обдумать саму идею поиска сестры, которой уже могло и не быть в живых, и посовещаться с братом. Габи, их мать, к этому времени уже присоединилась к мужу во Дворце Света, и принимать подобные решения двум братьям было гораздо легче.
Хотя бы потому, что Шан за всё это время своей семьей так и не обзавелся.
По итогу, младший из Остенов решил отправиться на новый континент, продолжая поиски пропавшей сестры, пообещав, что будет слать весточки Кану как только сможет.
И так началась очередная глава из жизни Шана Остена.

С момента прибытия на Мессианию прошло уже четыре года, зацепки, которые могли бы привести к сестре, так и не были найдены. Сам Шан сдружился с местным населением, начав изучать их язык и с их же помощью подробно изучил местность. Помимо этого, бывший инспектор начал промышлять тем, что сопровождал разного рода группы людей из одной точки в другую безопасными путями, обеспечивая при этом их охрану. Помимо практичной стороны вопроса, позволяющей заработать, он, тем самым, и черпал информацию о том, что происходило на родном континенте, а также надеялся узнать что-то, что могло бы привести его к Бит.
Но надежда на то, что хоть что-то сможет его привести к ней, уже почти угасла.
В отличие от самых разных возможностей, которые продолжали появляться в Мессиании.

[title2]Характер[/title2]
Довольно продолжительную часть своей жизни Шан был довольно упертым и упрямым человеком, который считал что своими тренировками заслуживает гораздо больше, чем жизнь ему дает. Постепенно же подобный пыл спал, а события, связанные с магом Бездны, заставили кардинально пересмотреть собственные жизненные ценности, устои и подход к тому, что происходит вокруг.
С тех пор, как восстановился от травмы, стал гораздо более рассудительным и спокойным, старается не лезть в драку и обходиться без лишнего насилия, но, если ситуация того потребует, способен постоять и за себя, и за других, вплоть до убийства противника. Следует принципу «внешне свиреп — внутри спокоен» в тех случаях, когда этого требует ситуация. В общем и целом, с учетом дара берсерка, старается контролировать себя и свои эмоции, но выйти из себя всё-таки способен в тех или иных случаях. При этом трудолюбив и целеустремлен.
Может язвить и быть остр на язык, обладатель неплохого чувства юмора.
Любит выпить, но алкоголизмом не страдает. Любит женщин, но как перчатки их не меняет.
Не любит лошадей, хоть и умеет на них ездить.
В силу долгой работы в Инспектории и печального опыта с магами, с некоторым подозрением относится к ним.
Доверяй, но проверяй — это про Шана.

[title1]Данные для администратора[/title1]
Золотых монет: 0

Отредактировано Шан Остен (2019-09-17 23:44:18)

+11

2

ХРОНОЛОГИЯ

4-й день месяца Сева 1287 года - Правда на вес дыма
1-й день месяца Жатвы 1294 года - Без огня хворост не загорится [Done]
3-й день месяца Жатвы 1294 года - Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага

Отредактировано Шан Остен (2019-09-24 23:34:43)

0


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Принятые анкеты » Шан Остен, одаренный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно