Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Принятые анкеты » Андрэ Дюран, маг


Андрэ Дюран, маг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s9.uploads.ru/AfC0g.gif http://sh.uploads.ru/Eot6B.gif
[title2]Персоналия[/title2]
1. Полное имя
Андрэ Флориан Дюран

2. Дата рождения и возраст
1217, второй день месяца льдов. 77 лет.

3. Раса, место рождения, род занятий
Маг. Родился в Веранской империи, а именно – в ее столице, городе Оверн. Служитель ордена Энвис. Помешанный на экспериментах исследователь, фанатично преданный магии (в любых ее проявлениях) и ордену, хотя преданность эта имеет часто весьма специфичные проявления.

4. Местонахождение
Мессиания: находится в ссылке последние четыре года.

5. Способности
Является мастером трех направлений, к ним относятся целительство, алхимия и метальная магия. Также на приличном уровне владеет некромантией. Носит четырехцветную мантию. В пространственной магии с некоторым трудом освоил лишь магию телепортации, как наиболее необходимую, однако, на данный момент без последствий перенести может лишь себя одного.

Цвет плетения – блеклый серо-оливковый.

Подробнее по магическим способностям

В первую очередь были изучены желтое и зеленое направления магии ордена, так как с самого юного возраста Андрэ интересовался живыми организмами, их биохимией и энергетикой. Через какое-то время все это вылилось в ряд не самых гуманных исследований, что углубило познания в магии целительства и весьма расширило алхимические навыки. Рубить с плеча Андрэ не любил никогда, поэтому с каждым годом его стиль все сильнее смещался в сторону очень тонких плетений и ювелирных вмешательств в организмы подопытных.

Необходимость в социальных навыках высокого уровня заставила его обратить пристальное внимание на ментальную магию, которую Андрэ пускал в ход довольно часто: во время переговоров с другими членами ордена, жителями города и – особенно активно – с весьма уязвимыми для подобного вмешательства детьми. Нужно отметить, что во избежание противодействия со стороны других магов и обвинений в свой адрес, мужчина применял большую часть ментальных плетений на себя, усиливая эффект от собственных действий и слов, а не пытаясь что-то внедрить непосредственно в мозг собеседнику. Ну и вскоре весь спектр этого направления стал применяться на подопытных, чтобы отследить влияние их морального состояния на «усваиваемость» плетений и алхимических составов.

Несмотря на явные успехи в мелочах, не добившись действительно серьезных достижений в своих изысканиях, Андрэ обратился к миру мертвых, смешав техники различных направлений. Это значительно продвинуло его в некромантии и сподвигло задействовать в экспериментах не только живых, но и недавно скончавшихся «пациентов». Самым главным минусом такого решения стало то, что, приблизившись к магии Хаоса, мужчина нет-нет да стал иногда задумываться о том, что запретная магия могла бы принести ему намного большую пользу, нежели стандартные направления. И, тем не менее, трезвая оценка такого поступка все еще заставляет его держать себя в руках.

[title2]Внешность[/title2]
1. Цвет глаз: карий
    Цвет волос: темно-русый
    Рост: 182 см.
    Телосложение: мезоморф. Так как Андрэ не владеет боевой магией, то в качестве самозащиты делает упор на различные немагические приемы, рукопашный бой и бой с применением холодного оружия, что отражается на его внешности.

2. Занимаемая внешность: Ioan Gruffudd

[title2]История[/title2]
Андрэ нередко задумывался над своей жизнью. Особенно в те моменты, когда выдавались спокойные деньки, которые он любил проводить за книгой и бокалом хорошего вина, неспешными размышлениями о возможных направлениях новых экспериментов, ну или просто в компании прекрасных женщин. Объективно, ему не стоило жаловаться на свою судьбу, ведь ко множеству людей она была намного менее благосклонна, чем к состоявшемуся в жизни магу… Еще четыре года назад он действительно был таковым. Сейчас же в воспоминаниях один за другим всплывали эпизоды его маленьких, но наслаивающихся один на другой провалов. Провалов, которые привели его к прозябанию среди необжитых просторов дикого материка. Столица Веранской империи в Мессиании не шла ни в какое сравнение с его родным городом, и он раз за разом возвращался мыслями к событиям, которые привели его сюда…

Самой последней и неприятной его неудачей стала красавица сибридского племени. Все вложенные в нее силы, средства, знания и – чего скрывать – надежды стали рассыпаться на глазах всего за какие-то считанные месяцы. Андрэ не мог объяснить такой резкой перемены в ней, но подозревал, что девочка просто однажды взглянула на мир другими глазами. Повзрослела. Наслушалась скептически настроенных сородичей или что еще там могло произойти у этих дикарей за такой короткий срок. О, как бы он желал, чтобы ее глаза навсегда оставались закрытыми! Долгих четыре года мужчине удавалось на одной ее доброжелательности и желании помочь зарекомендовать себя в ордене и снова, почти с нуля, начать выплетать хрупкую пока веревочку к прежнему дому. Столько, сколько один он подарил Энвису усмиренных, пожалуй, никто в одиночку не сумел бы! По крайней мере, лично он таких магов не встречал и ничего о них не слышал. А ведь он учил девочку языку, он пытался показать ей лучшее, что имперцы могут принести в этот темный отсталый мир, привлечь ее магией, удобствами и рассказами о месте, откуда был родом; только вот другие представители его государства не стремились облегчать ему работу. Многие наивно полагали, что дремучее сознание местных жителей можно будет дурить бесконечно, не особенно скрываясь и агрессивно выгрызая себе ресурсы новой земли. Но ведь и сам Андрэ должен был спохватиться раньше. Не расслабляться, не прекращать метальных воздействий.

Есть ли шанс вернуть хоть что-то? Или хотя бы удовлетворить ту часть души, которая желала вознаграждения за свои труды и мести за напрасные переживания.

К черту Мессианию. Андрэ действительно должен был спохватиться раньше.

До того, как еще в круге неудачный эксперимент привел к гибели пусть и слабого, но магически одаренного юноши. Ведь смерти обычных людей орден прощал Андрэ намного более охотно, подкормленный финансовыми вливаниями семьи Дюран, с которой маг не разрывал отношений исключительно из меркантильных побуждений. Впрочем, семья не помогла ему избежать ссылки.

Где все-таки начало этой цепочки проблем? Когда все пошло не так?

Может проблемы начались тогда, когда мужчина не смог раздобыть никакой информации об экспериментах магистра Белой Башни, хотя он был уверен, что именно в ней сможет найти то, чего ему так не хватает. То, что постоянно упускает из виду. Столько тогда денег было потрачено, сколько ниточек оборвано только ради того, чтобы узнать, что нужная ему магесса топчет землю недавно открытых земель. В то время Андрэ не собирался заплывать в эти дебри даже ради своих изысканий, ведь понимал, что в Мессиании у него не будет такой власти.

А, может быть, еще раньше? Такой ли все-таки удачей было родиться с магическим даром?

Нет. Хватит. С подобными мыслями далеко не уедешь, все это попахивает бредом опьяненного алкоголем сознания. Не время опускать руки, совсем не время: слишком много работы предстоит в будущем, иначе никакого будущего может не быть вовсе.

[title1]Данные для администратора[/title1]
Золотых монет: 0

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+10

2


Хронология

0


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Принятые анкеты » Андрэ Дюран, маг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC