Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Незавершенное » Цветы для чародеек


Цветы для чародеек

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Место и время: Мессиания, холмистая равнина на северо-востоке материка (на западе ограничена рукой Норд, на востоке — рекой Вель, протекающей через брошенный поселок Новель). 1295 год, второй день месяца сева.
Участники: Кресенция Виери, Морана Талейн и Давид Фернандо Арагонес.

Встретились как-то на лугу две магички, а дальше, как в страшной сказке…

[sign][/sign]

+5

2

Маг шла, не замечая ни окружавшее ее великолепие, ни раскинувшееся под ногами богатство. Шла, игнорируя сиреневые колокольчики анемоны раскрытой, утепленные белым густым пушком — из них можно было приготовить эффективное, но мягкое снотворное или не менее эффективный яд; разноцветные (розовато-синеватые) соцветия пулмонарии темной — источник многих витаминов и основу многих зелий для излечения легочных заболеваний; лилово-розоватые «клыки» эритрониума, за форму цветков прозванного в народе песьим клыком, а ведь им одним можно было обойтись при пищевом отравлении. И даже по-настоящему редкие магические растения, вроде канделарума музыкального — кустарника, на котором росли похожие на свечи цветы-флейты, и хамелеона аркус, цветы которого непрерывно меняли цвет, не в силах были привлечь ее внимание.
Магистр была не в духе. Она не выспалась и была голодна. Вступившая в свои права весна совсем ее не радовала; дни становились длиннее, ночи светлее: по ночам небо едва темнело, не давая уснуть более чем на час. А теперь ей приходилось тащиться по равнине, в которой могли копошиться сотеры; пешком, потому что лошадей она не любила и еще потому, что всадника на этой равнине было бы видно и слышно на многие мили вокруг; да не просто тащиться, но и тащить на себе сумку с припасами. Взять с собой Айрис она не могла — идти приходилось от башни ордена, что стояла тут же, на реке Вель; брать ученика не хотела, вот и приходилось все делать одной и самой. Сумка, стоившая как половина всех ее украшений, была зачарована лучшими умельцами Энвиса и не весила почти ничего, хотя маг несла в ней еду на целый день, два бурдючка с водой (и два с вином) и несколько магических инструментов, с помощью которых собиралась добыть «земляной ключ» — мифический цветок, способный отомкнуть любой замок и открыть решение любого вопроса. Записи, хранившиеся в библиотеке Тора Эбениа, гласили, что «земляным ключом» когда-то воспользовался сам Неназываемый, также они гласили, что последние растения погибли вместе с Благословленными Землями. Энца надеялась, что они не ошибались хотя бы в первом, потому что во втором случае они явно не соответствовали действительности. Прошлым вечером в Иларии магистр своими глазами видела, что «земляной ключ» существует и работает. Жаль, что однажды использованный цветок нельзя было использовать повторно. Жаль, что он цвел семь-восемь дней и что о его существовании она узнала так поздно. Ждать еще год магистр не собиралась.
Когда она вышла на луг, солнце было только на полпути к зениту. Она знала, что «ключ» цветет всего пару часов после полудня, поэтому приготовилась ждать. Вытянула из перекинутой через плечо сумки одеяло и бросила его на траву, перед этим раскинув на земле плетение. Человека на плоской равнине Энца заметила бы за мили, но сотеры нападали из-под земли. Самих существ она не опасалась — остеодермы не могли защитить от магии, но многого ли она успела бы наколдовать из пасти чудовища, вынырнувшего из-под земли? Перестраховаться было не лишне.
Позаботившись о безопастности места своего привала, магистр устроилась на одеяле, удобно вытянув ноги, и принялась пить вино, заедая его испеченными Айрис пирожками с яблоками, пока рядом на костре жарился бекон.

+9

3

[indent] Несколько лет назад, изучая старинные алхимические фолианты, Морана наткнулась на одно очень интересное зелье под названием "Темная вода". Судя по записям, это зелье могло воскресить человека, пока тело его еще не остыло, но было чрезвычайно сложным в изготовлением. Тогда Мора и загорелась желанием воспроизвести его. Подумать только, какой прорыв она могла бы совершить в области некромантии и зельеварения! Ингредиенты, используемые для темной воды, были достаточно редкими, однако при должном рвении их все же можно было достать. Все, кроме одного. Арктулария плосколистная - растение, последнее упоминание о котором было датировано около пятиста лет назад, и никто из ныне живущих магов его не видел. Говорят, произрастало оно преимущественно на севере. Талейн потратила многие месяцы на поиск арктуларии, но так и не преуспела.

[indent] Теперь, находясь на новом континенте, чародейка задумалась об открывшихся перед ней возможностях. А что если на Мессиании это редкое растение еще не кануло в лету? Нарисовав по памяти арктуларию, Морана принялась опрашивать местных аборигенов. Все как один пожимали плечами и разводили руки - не знаем, мол, не видели. Маг уже потеряла всякую надежду, как вдруг один из местных жителей сообщил на ломаном веранском, что когда-то видел подобное растение на равнинах северо-востока материка. Талейн уцепилась за эту ниточку и в тот же день обложилась всеми картами материка, какие только возможно было найти, и изучила каждый дюйм, но на одни карты надеяться было нельзя. На местности она всегда ориентировалась паршиво, и добрые люди подсказали, что в поселке Карнод Мора легко найдет проводника за умеренную плату.
Решено было прибегнуть к телепортации и выдвигаться на поиски уже из Карнода. Кинув в сумку небольшой бурдюк воды, пару яблок, нож, несколько пустых мешочков и склянок, а так же немного монет, Морана максимально сосредоточенно сплела заклинание телепортации и уже через несколько ударов сердца очутилась в совершенно другом месте.

[indent] Перед глазами чародейки предстало совсем не то, что она ожидала увидеть. Морана оказалась на равнине, под ногами раскинулся великолепный ковер из цветов и трав, весна в этом году была ранняя. Женщина медленно обернулась вокруг своей оси в поисках признаков хоть какой-то цивилизации, но ее даже близко не было, лишь леса, холмы и равнины. Когда ее глаза немного привыкли к яркому полуденному солнцу, Талейн заметила вдалеке человека, что не могло не радовать. Мора направилась прямиком в ту сторону, возможно, он или она подскажет, где же все-таки этот проклятый Карнод.

+5

4

Покончив с завтраком, Кресенция с наслаждением откинулась на спину. Горячий бекон, жаркий огонь или, скорее, полбурдючка дорогого сотера (Энца не слишком жаловала сладкие вина, предпочитая утонченный букет сира и мощный вкус каберне совиньон, но конкретно это вино оказалось очень даже ничего, с приятной горчинкой в послевкусие) наполнили ее тело теплом. Взъедчивое настроение, одолевавшее ее с утра, сменилось сытым довольствием. Небо было ярким, ясным и пустым. Тишину и безмятежность зеленого простора нарушали только шелест травы да потрескивание костра. Магистр готова была погрузиться в сон, когда по воздуху прошла необъяснимая слабая дрожь. Казалось, за ней должен последовать сокрушительный удар грома. Кресенции было знакомо это чувство. Едва ощутив тонкую вибрацию, она поднялась на ноги и стала оглядываться, пытаясь определить ее источник. Источник нашелся быстро. Терявшаяся на фоне травы фигурка в нескольких стах метрах от нее.
Маг.
Женщина.
Энца шевельнула пальцами опущенной руки, вызывая из памяти плетение. Теперь она могла рассмотреть женщину в светлом ярком одеянии, а рассмотрев, скривилась.
«Морана».
Энца опустила глаза и придирчиво оглядела себя; оправила короткую расшитую шелком курточку, стряхнула приставшую к одежде траву и телепортировалась к идущей к ней чародейке.
Напомаженные губы растянулись в широкой улыбке.
— Какими судьбами? — спросила Энца с вежливым любопытством и явно преувеличенным радушием.
«Что ты здесь забыла изворотливая сука?»
Она словно собиралась что-то еще спросить, но ее отвлек неясный шорох, донесшийся откуда-то снизу. Около ее левого сапога проросла ярко-красная луковица, доходившая ей до колена. Энца могла поклясться, что минуту назад ее там не было. Уж на цветок с таким необычным бутоном она бы внимание обратила.
Она нагнулась, чтобы получше рассмотреть растение, даже хотела коснуться огромного бутона, но не успела. Тот резко раскрылся, и ей навстречу прыгнула распахнутая сочащаяся соком пасть с лепестками, усеянными чем-то, что подозрительно походило на зубы. Энца отпрянула с криком, но растение выбросило вперед несколько длинных отростков толщиной в половину ее руки. Один из них ударил ее по лицу прежде, чем она успела закрыться. Лицо взорвалось болью. Энца почувствовала, а не увидела, как вокруг лодыжки обмоталось что-то склизкое, и ее тут же стало жечь.
«Должно быть, отростки покрыты чем-то вроде кислоты», — мимоходом отметила магистр. Все ее внимание сейчас занимало плетение.
Судорожное движение пальцами и… ничего. Она все еще чувствовала жжение в области щиколотки, но не могла понять, на месте ли жгут. Складывалось впечатление, что кислота прожгла все до кости.
Энца попробовала открыть глаза и не смогла.
Рядом что-то шуршало и чавкало.
Магистр запаниковала.
— Морана, перенеси нас, — закричала она в темноту за мгновение до того, как что-то толстое и жутконевыносимоедкое намоталось ей на на предплечье и потянуло.

+6

5

- Отлично, - голова аванка была крепко привязана веревкой к седлу, и теперь при каждом новом шаге коня, весело так болталась из стороны в сторону. Однако, иначе везти трофей было бы весьма неудобно. А голову эту от него ждали, в то время как сам экзекутор рассчитывал пополнить свои денежные запасы. Всего-то оставалось добраться до искомой деревни.

Правда было одно «но», и с этим нюансом пора было начинать мириться, раз уж волею судьбы мужчина оказался на просторах этого нового и столь плохо изученного материка. За годы и десятилетия территория старого континента утратила свою, скажем так, первозданность. И многие, когда появилась возможность, также как и  Арагонес, погрузились на корабли, дабы хорошо подзаработать там, где леса все еще кишат разного рода тварями. К тому же, ничего другого он и не умел делать.  Так уж вышло.

Широкая тропа позволяла ехать верхом, а не спешиваться и вести коня за поводья. К тому же, это значительно уменьшало время на дорогу. А посреди бела дня мужчина никак не ожидал встретить в пути хоть что-то, что могло бы ему помешать. Так уж вышло, что подавляющее большинство всякого рода тварей и существ активны именно в темное время суток. Впрочем, это и к ряду людей применить можно, но углубляться в такого рода рассуждения не хотелось.

Эту самую поляну Арагонес проезжал сутками ранее, когда только добирался к нужному небольшому озеру. И она ничем примечательным экзекутору не запомнилось. По крайней мере, здесь уж точно не было двух чародеек и… о да, архиспор во всей их красе здесь тоже тогда не было. Впрочем, это было объяснимо, экзекутор же не пытался использовать магию над местом обитания этих весьма агрессивных растений. Вот потому они и не давали о себе знать.

Пришлось спешиться, оставляя коня поодаль, в зарослях кустарника, где он и поесть сможет вдоволь, и останется вне опасности. А вот в разумности Лацио Давид был более чем уверен. Если с чем ему и несказанно повезло, так это с умным животным.  – Я бы не советовал, - слова, произнесенные, вернее даже выкрикнутые достаточно знакомым голосом, нельзя было не расслышать. На ходу доставая меч из ножен, Арагонес приблизился на пока что безопасное расстояние, быстро оценивая обстановку.

- От каждого использования магии они становятся только агрессивнее, - Давиду не хотелось сейчас расшаркиваться, здороваться и так далее. Да и обстановка, мягко говоря, не располагала. Одно выверенное и быстрое движение, и толстый мясистый стебель архиспоры отлетел в сторону, освобождая ногу одной из чародеек.  – Активно шевелиться тоже не советую, - еще несколько замахов, окончательно освобождающих невольных пленниц.  – В сторону! Быстро! – хотелось бы верить, что чародейки его услышат, и начнут спорить, как велит им всем зачастую что-то, наверное, на генетическом уровне, присущее каждой первой женщине.

Еще несколько быстрых движений, несколько поворотов вокруг себя, и самые крупные растения лишились возможности на кого бы то ни было нападать. – Любая попытка использовать магию – и они нападут снова. Это понятно? – вероятно, Арагонес заметил не всех оживших, ибо тонкий стебелек уверенно сейчас обвивался вокруг его сапога, пусть и недолго. Но… он хотя бы пытался, верно?

+4

6

Долго идти не пришлось, всего через несколько ударов сердца перед Мораной предстала ее старая знакомая. Женщина замешкалась на мгновение, однако ничем свое смятение не показала, наоборот, расплылась в самой что ни на есть дружелюбной и счастливой улыбке. По крайне мере очень постаралась.
- Вие-е-ери! Вот так встреча!- приторно проворковала Мора, и вскинула руки словно для объятий. - Слышала, что тебя повесили. - нахмурилась магичка. Ужасно жаль, что это всего лишь слухи...
Энца хотела было что-то ответить, но вместо этого будто заметила что-то у них под ногами. Талейн вопросительно подняла брови, и театрально закатила глаза.
- Что ты там...
Не успела Морана закончить свой вопрос, как Кресенция закричала и отпрянула от чего-то, что по-видимому ранило ее. Чародейка не стала рассматривать что же это было и инстинктивно попятилась назад, попутно создавая вокруг себя защитное плетение.
- Энца, не ори! Неназываемый бы тебя побрал! Умом тронулась что-ли?
Сосредоточенная на плетение мэтресса не заметила, как к ним приближался мужчина, но предостережение его услышала. Поздно, к сожалению.
Внезапно правую руку женщины пронзила острая боль, в тот же миг серебряные нити растаяли в воздухе. Морана, ничего не понимая, бросилась было бежать, но что-то потянуло ее назад, и маг упала наземь. Мора проследила за стеблем, обвившим ее руку и замерла. Над чародейкой возвышался цветок с красным бутоном, явно враждебно настроенный, судя по рядам зубов на лепестках. В планы Мораны не входило умирать в этом проклятом месте, нет, не может вот так нелепо оборваться ее жизнь. Свободной рукой женщина медленно потянулась к сумке, нащупала в ней кинжал и мысленно поблагодарила Создателя за то, что прихватила его с собой. Быстро разрубив стебель острым лезвием, она тут же свернулась калачиком. Спина взорвалась жгучей болью, она словно горела заживо. Что за вещество извергают из себя эти гребаные цветы-переростки?
К счастью, новые стебли не успели дотянуться до беззащитной сейчас чародейки, незнакомец очень вовремя подоспел на помощь и быстрыми уверенным движениями разрубил поганые растения. Он явно прекрасно знал с чем имеет дело и как нужно действовать. Экзекутор?
Когда с цветами было покончено, Морана облегченно вздохнула и попыталась встать, но спину накрыла новая волна боли, от которой маг чуть не потеряла сознание. Она так и осталась сидеть уперевшись руками в землю и тяжело дыша. Разобравшись с оставшимися цветами, мужчина предостерег присутствующих от дальнейшего использования магии. Мора хотела было уже возразить, обернулась к Виери в поисках поддержки и так и замерла.
- О Боги, Энца... Что с тобой? - Давнюю знакомую было просто не узнать. Морана невольно провела рукой по своему лицу, ощупывая его на предмет повреждений. Убедившись, что все в порядке, не считая небольшой ссадины на лбу, она испытала облегчение и одновременно жалость к магистру Тора Эбения.
Краем глаза она заметила движение возле экзекутора.
- Эй, спасатель, твоя нога.

+2


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Незавершенное » Цветы для чародеек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно