Приветствуем в Забытых Землях, мире магии и древних чудовищ.

У нас есть страны, аристократы и спецслужбы, но мы нацелены в первую очередь на приключения, исследование нового континента и спасение всего мира от культа колдунов-оборотней. Играть высокую политику будем только если наберется достаточное количество инициативных заинтересованных игроков.

Более подробную информацию об игре вы получите, перейдя по одной из ссылок в нижнем меню.
Неисторичное фэнтези ● Реальные внешности ● 18+

Загадки Забытых Земель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Принятые анкеты » Эмилия Монфор, человек


Эмилия Монфор, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.gifer.com/YEJ8.gif https://i.pinimg.com/originals/39/8a/05/398a05158d96cd49d7c3395ce553a6ea.gif
[title2]Персоналия[/title2]
1. Полное имя
Эмилия Монфор

2. Дата рождения и возраст
7 день месяца охоты 1257 года, 37 лет

3. Раса, место рождения, род занятий
Человек, Веранская Империя, графиня Вальмонта

4. Местонахождение
Мессиания

5. Способности
Эмилия хорошо воспитана и образована: манеры, этикет, грамота, основы экономики, политики и философии, музыцирование, пение, танцы - все это было освоено ещё в юные годы. Имеет управленческий талант и хороший опыт ведения домашнего хозяйства. В доме графиня пользуется безусловным авторитетом, управляет слугами твердой рукой, отличается большой требовательностью и строгостью, любит во всем порядок и дисциплину. В свете графиню Монфор знают как приятную, умеющую расположить к себе женщину, но при этом знающую себе цену и не допускающую каких-либо вольностей по отношению к себе.

[title2]Внешность[/title2]
1. Цвет глаз: голубые
    Цвет волос: светлые
    Рост: 170 см
    Телосложение: нормостеническое

2. Занимаемая внешность: Rebecca Ferguson

[title2]История[/title2]
На первый взгляд детство единственной дочери Клода Триаля барона Сентонжа мало чем отличалось от взросления прочих знатных девиц. Все свои юные годы Эмилия провела под опекой матери и нянек, которые обучали её письму, чтению, счету, основам веры, музыке, пению, танцам, рукоделию и прочим “женским” премудростям. Барон, как водится, в воспитании дочки участия почти не принимал. Более того, с годами он и вовсе, кажется, старался все меньше обращать внимания на её существование. Дело в том, что все мальчики, рожденные и до и после появления на свет Эмилии, умирали в раннем детстве, а несколько беременностей баронессы и вовсе закончились выкидышами. Отсутствие сына-наследника по вполне очевидным причинам угнетало барона, и с каждым годом Клод становился все более жестоким и к своей супруге, и к единственной дочери.
Эмилия, чувствуя равнодушно-раздражительное отношение к себе собственного отца, сначала испытывала что-то вроде стыда за то, что не оправдала надежд барона, родившись девочкой, и старалась сделать хоть что-то, чтобы заслужить его любовь. С детской непосредственностью ей казалось, что достаточно заняться чем-то, что традиционно считается “мужским занятием”. и отец смирится с тем, что у него дочь. Конечно, оружие в руки Эмилии никто не дал и из женского седла в мужское пересесть не позволил, но, тем не менее, она усердно училась верховой езде, дабы в седле держаться не менее уверенно, чем её отец; а также уговорила мать позволить ей более плотно заниматься точными науками, основами политики, экономики и философии. Но идея себя не оправдала, барон смотрел на увлечения дочери как на блажь, да и Эмилия, приближаясь к брачному возрасту, все меньше думала о признании собственного отца. На смену отчаянному желанию заслужить его любовь пришли отчуждение, холодность и желание как можно быстрее покинуть отчий дом, чтобы более не слышать о том, как же все разочарованы тем, что она не мальчик.
То, что её быстро выдадут замуж, Эмилия никогда не сомневалась. Едва она достаточно подросла, барон стал задумываться, какой брак будет для его дочери самым выгодным, с учетом того, что вместе с ней в новую семью отойдут и его земли. В итоге была достигнута договоренность с семьей графов Монфоров. Эмилии на пороге своего шестнадцатилетия предстояло выйти замуж за виконта Вальмонта. Что она и сделала без особых сожалений - ведь, наконец, приходила долгожданная свобода от вечного недовольства отца - но, конечно, с очевидным страхом, от незнания, как её примут в новом доме.
Страхи оказались безосновательными. Эмилия достаточно быстро после свадьбы освоилась в доме Монфоров. Во-первых, ей весьма импонировала строгость и четкость мужчин этого семейства. Их холодная стойкость ярко контрастировала с брюзжащей натурой её отца. Во-вторых, графиня Вильмонта скончалась ещё за несколько лет до свадьбы своего старшего сына, так что, войдя в новый дом, Эмилия оказалась в весьма выгодном положении - дома нужна была “женская рука”, и Конрод Монфор, оценив образование и способности своей молодой невестки, без особых ограничений стал постепенно допускать её к хозяйственным и управленческим делам. А через год после свадьбы Эмилия родилы сына, окончательно укрепив свое положение в своем новом доме. Настолько, что после гибели двух младших братьев своего мужа, она смогла уговорить тестя отправить Филиппа с военной службы на более безопасную дипломатическую.
К слову, что касается отношений с мужем, здесь также не было никогда особых трудностей. Несмотря на то, что свадьба их состоялась по вполне прагматичным причинам, Эмилия и Филипп достаточно легко нашли общий язык и свыклись друг с другом, постепенно все больше сближаясь, особенно после появления сына.
Через два года после рождения Шарля на свет появилась девочка, Леони. Несмотря на некоторое удивление и, может, даже разочарования мужа и тестя, Эмилия была искренне рада рождению дочери. Будущее сына было расписано практически с самого рождения - он не принадлежал ей, он принадлежал будущему славного рода Монфоров. Маленькая Леони же была полностью в её распоряжении, и воспитанием дочери Эмилия занималась с большим воодушевлением и усердием.
Дальше потянулись долгие годы размеренной и спокойной жизни: Филипп строил успешную дипломатическую карьеру, Эмилия оставалась его верной спутницей и поддержкой, вела светская жизнь, занималась домашними делами и воспитанием детей. Искренним горем для Эмилии стала смерть тестя, к которому она успела проникнуться уважением и симпатией, возможно, большими, чем к собственному отцу. Последний, к слову, тоже вскоре скончался, но его смерть графиня перенесла гораздо более стойко.
Но спокойное течение жизни нарушено все же было, скорее, взрослением детей. Особенно Леони. Если с Шарлем и его будущим все было очевидно, то пристроить жизнь дочери оказалось куда сложнее. Попытки Филиппа устроить помолвку дочери с сыном бывшего Первого Консула не увенчались успехом. Сама Леони при этом старательно обходила любые темы, связанные с замужеством, а Эмилии оставалось только вздыхать и лихорадочно думать о том, как устроить жизнь стремительно взрослеющей дочери. Тут ещё и не совсем вовремя муж получил почетную должность проконсула Мессиании. Предстоящая разлука с супругом на долгие месяцы, а то и годы, совсем не радовала Эмилию. И едва начались сборы Филиппа, как графиня настойчиво начала уговаривать его взять её с собой в колонию. Следом пришла в голову идея взять с собой и дочь. Эмилии казалось, что вдали от имперского света, Леони могла бы соскучиться по их размеренной жизни в графстве и перестала бы избегать темы замужества, как хорошей возможности вернуться к привычному образу.
Филипп в итоге поддался на уговоры жены, и, оставив Шарля наместником в графстве, они отправились в Мессианию. На новом месте графиню ждало множество дел по обустройству их жизни и наведении порядка во дворце проконсула, чем она и принялась тут же заниматься, со свойственной её натуре серьезностью, ответственностью и твердостью.

[title1]Данные для администратора[/title1]
Золотых монет: 0

Отредактировано Эмилия Монфор (2019-09-22 10:02:50)

+4

2

Хронология

0


Вы здесь » Загадки Забытых Земель » Принятые анкеты » Эмилия Монфор, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно